В настоящее время педагоги ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
В связи с этим, педагоги группы «Родничок» (учитель-логопед Шарова Ю.И., воспитатели Гыска В.П., Семенова А.В.) провели мастер-класс для родителей «Образовательные технологии, используемые в образовательной деятельности группы «Родничок».
Встреча с родителями началась с группового конкурса чтецов «Мамочка милая моя», посвященному Дню матери. Все дети группы приняли участие и получили красочные грамоты и сувениры.
Воспитатель Гыска В.П. продемонстрировала такие приемы, как:
• Утренний круг (несколько вариантов) – это начало дня, когда дети собираются вместе, чтобы порадоваться предстоящему дню, узнать, что интересного будет сегодня.
• Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений;
• Интерактивные игры на доске, созданные педагогами.
Учитель-логопед Шарова Ю.И. показала приемы, используемые на каждом занятии:
• Элементы Су-Джок терапии;
• Самомассаж лица;
• Мимическая гимнастика;
• Артикуляционная гимнастика;
• Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель Семенова А.В. завершила мастер-класс такими технологиями, как:
• Гимнастика для глаз;
• Дыхательная гимнастика (несколько вариантов);
• Вечерний круг, который проводится в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Вечерний круг помогает детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.
|